Турист NadinS 💜 (NadinS)
Август 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Андрей — профессионал своего дела. Я — частый путешественник и у меня требования к индивидуальным экскурсиям всегда следующие: гид с хорошим русским языком, индивидуальная программа с максимальным количеством мест и максимальная по времени, никаких сувенирок и долгих посиделок за едой, быстрые перекусы — и погнали. Андрей меня услышал и это были идеальные три туристических дня есть с чем сравнить))

Рекомендую от души. Для тех, кто хочет познакомиться с Тайванем максимально быстро и глубоко со всеми красотами и фактами из истории. Теперь я знаю, что в этой стране чудесно и сказочно. Мы познаем новые места через людей, с которыми взаимодействуем. Выбирайте качественных гидов, как Андрей, который влюбит в Тайвань с первой встречи.

Спасибо)

Тайвань. Круизная экскурсия. Тайбэй (Килунг), Гаосюн, Хуалянь
Арт на Тайване. Даосы, Язычество, Энергии. Спрятанный в горах музей Чжу Мина. Тай-Чи у Океана
Эко-тур по Тайбэю. Лучший вид на Taipei 101.Селфи у Океана. Трейл к секретному источнику
Автотур. Восток Тайваня. Тихий Океан. Ущелье Тароко. Тайдун. Зелёный остров
«Привет, Килунг! Привет, Тайбэй!» за 1 день (для круизов из порта Keelung)