Турист Ангелина Дубранова (dubranova)
Август 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Мы рассматривали для себя возможность взять машину и исследовать Тайвань самостоятельно, тем более дети немного говорят по-китайски. Но нисколько не пожалели, что взяли две экскурсии у Андрея. Хотели совместить пляжный и познавательный отдых, поселились довольно далеко от Тайбэя на Фулоне. Пляж там замечательный, но море подходит для серфинга, плавать небезопасно. Андрей показал нам пляжи и ближе и удобнее для плавания. В следующий раз обратимся к нему за советом при выборе отеля. Не смотря на то, что Фулон далеко, Андрей и забирал из отеля и провозил и цену экскурсии не поменял, за что большой респект.

Теперь об экскурсиях: Андрей учел наши пожелания и перестроил их под нас. Мы смогли заехать в кошачью деревню и на блошиный рынок. Узнать о Тайване столько, сколько рассказал Андрей за два дня общения невозможно из интернета и путеводителей. Очень образованный и приятный собеседник. Теперь мы точно знаем, что вернемся на Тайвань и обязательно встретимся с Андреем. Отдельное спасибо Вашей супруге за чудо-маски от женской половины нашей команды! Кусочек Тайваня мы привезли с собой.

Что не понравилось

Жаль, что заказали всего две экскурсии…

В Сердце Тайваня — Святое Озеро «Солнца и Луны». Пагода в честь Матери Чан Кайши
Северо-Восток Тайваня. Чудо-Геопарк Yehliu, Японский Маяк Santiago, Культ Призраков Jiufen