Турист Ольга Шур (user151804)
Июль 2019 (семейная пара, 2 человека)

В конце июля 2019 мы провели несколько дней в Тайбэе. Так получилось, что перед отъездом мы не заказали экскурсии заранее. Уже прилетев в Тайбэй, и не особо рассчитывая на удачу, написали нескольким гидам. Но оперативный ответ получили только от одного – Андрея Ефремова. Как оказалось, нам очень повезло, что на наш запрос отозвался именно он. На комфортабельном автомобиле (что немаловажно в условиях жаркого и влажного климата) Андрей повез нас на северо-восточное побережье Тайваня. Кстати, водитель он отличный, что для путешественников тоже важно. По пути мы посмотрели много интересных исторических и природных мест. В том числе, понежились в термальных источниках, посмотрели здание легендарного Grand Hotel (бывшая резиденция Чан Кайши), построенное в традиционном тайваньском стиле, где каждая деталь – история, и где довольно много предметов искусства (картины, фрески, резьба по дереву и т.п.), с горы, где располагается отель, полюбовались красивыми видами города. Еще заехали в один из горных поселков и с удовольствием побродили по торговой улочке – это место, где можно прочувствовать национальный колорит и «дух» Тайваня в полной мере, отведать местной кухни, в том числе - национальный напиток из тапиоки. Эта улочка интересна не только многочисленными и привлекательными сувенирными лавочками, но и уютными кафешками с видом на залив. Ну и, наконец, своеобразный «венец» однодневного путешествия - геопарк Yehliu. Это удивительное место, сказочный парк скульптур, созданный морем и ветром. Мы остались довольны не только тем, что увидели, но и разговорами в пути.

В завершение моего короткого рассказа хочу сказать о главном – я считаю, что успех любого путешествия зависит от гида, который способен увлечь туриста своими знаниями, своим опытом и своей любовью к стране. Андрей Ефремов именно такой человек. Чувствуется, что он «вжился» в этот остров, он прекрасно знает язык, особенности, культуру и традиции Тайваня, легко и доброжелательно общается с местными жителями и они отвечают ему тем же доброжелательным отношением.

От души благодарим Андрея за интересную поездку! За открытость, теплое и дружеское отношение к нам, туристам, готовность делиться знаниями! Успехов Вам, Андрей, оригинальных идей, новых нестандартных маршрутов и хороших туристов!

Северо-Восток Тайваня. Чудо-Геопарк Yehliu, Японский Маяк Santiago, Культ Призраков Jiufen