Турист Иван Маренников (user88753)
Июль 2019 (семья с детьми, 5 человек)

Андрей открыл для нас Тайвань, показав много изюминок, не лежащих на поверхности и недоступных простому туристу, просто глазеющему по сторонам! Наша семья с тремя детьми осталась в восторге от очень самобытного Тайваня, не похожего на остальную Юго-Восточную Азию, Первоначально мы планировали, что Андрей покажет нам Тайбэй, а дальше мы отправимся на юг на пляжи Кэндин через остановку в Гаосюне сами. Но после увлекательных туров в Тайбэе с Андреем, мы поняли, что нельзя упускать возможность общения с таким гидом, откорректировали совместные планы, и двинулись дальше вместе с ним, открывая для себя все новое и новое на острове… Прекрасный гид, отличный собеседник, мы провели чудесные две недели на Тайване в теплой дружеской атмосфере. Андрей обладает поистине энциклопедическими знаниями о культуре, истории Тайваня. Браво, Андрей! Спасибо и до новых встреч!

Сердце Тайбэя. Исторический калейдоскоп. В столице Тайваня
Самый большой город-порт Тайваня — Южный Гаосюн (Kaohsiung, круизы). 1 день
Северо-Восток Тайваня. Чудо-Геопарк Yehliu, Японский Маяк Santiago, Культ Призраков Jiufen