Турист Андрей Ильющенков (user79917)
Июль 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Тайвань и сам по себе прекрасен, но эта экскурсия обрушила все наши представления об Азии. Мы были в добром десятке азиатских стран, но давно не получали такого удовольствия. Легкое, дружеское общение, куча интересной информации по любым вопросам, поток шуток и позитива. Дети в восторге, взрослые как дети. Трудно самим получить всю необходимую историю места в интернете, здесь все на ладони. Общение с местными жителями на английском, ну, скажем так, сильно затруднено, ограничивается простыми фразами и часто заводит в смешные тупики. Местные с языками явно не в ладах. А здесь еще и прямой портал по общению с прекрасными тайваньцами в лице китайско-говорящего гида. А общаться хочется.

Страна интересная, теплая в общении, богатая немыслимыми пейзажами и видами, излишне даже. Давно ведь чувствовал, что туда надо ехать, но чтоб настолько… И уехали с чувством того, что обязательно необходимо вернуться: точно в ущелье Тароко, точно еще раз на Озеро Солнца и Луны, точно надо хоть раз съездить на юг острова, туда просто не успели. Огромное спасибо гиду.

Что не понравилось

Ой, ну что вы… поток тепла и света просвещения.

В Сердце Тайваня — Святое Озеро «Солнца и Луны». Пагода в честь Матери Чан Кайши