Турист Сергей Демин (user282430)
Апрель 2019 (компания друзей, 3 человека)

Тайвань — красивый остров, по праву это звание еще португальские мореплаватели дали этому месту, восхищаясь красотой природы. Здесь гармонично сочетаются исторические традиции и высокие технологии, прошлое и будущее. И про эту удивительную страну нам любезно рассказал и показал Андрей.

Экскурсия была наполнена комфортом, внимательностью и продуманностью до мелочей. Андрей встретил нас на комфортабельном автомобиле в круизном порту и после окончания экскурсии довез обратно. И даже дождь не смог испортить впечатления о Тайване, потому что все сюрпризы погоды меркнут перед природными изваяниями в геопарке Елиу, современном городе Тайбей, ночным рынком и башней «Тайбей 101».

Одного дня недостаточно для полного погружения в эту красоту острова и доброжелательность народа. И хоть остров не большой (почти 36 тыс.кв.км) там можно отлично провести отпуск в любое время года и удовлетворить любые интересы (пляжи, горнолыжные курорты, экскурсии по историческим местам). Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Приехав на остров, я рекомендую взять экскурсию с Андреем — останетесь довольные.

Еще раз спасибо Андрею за прекрасно проведенное время.

Привет, Килунг! Привет, Тайвань (часть 2, Чудеса Ландшафтов, для круизов из порта Keelung)